воскресенье, 9 февраля 2014 г.

3 этап СП "Женские штучки"

Всем привет, вот он 3 этап СП "Женские штучки" и я пока держусь, хотя немного запаздываю с работами, но как всегда в принципе, даже не буду оправдываться (ну там плохое настроение , работа, плохая погода и прочее). Заданием 3 этапа было "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. Так вот, просмотрев свои запасы ничего из заданных аксессуаров у меня не было, но одно я все таки нашла и у меня из ОЭ подвесочка "Корона". В очередной раз я решила слифтить Иринену открыточку, я просто балдею от её работ. Сегодня моя открыточка очень нежная, тепленькая такая и фото получилось чуть лучше прежних. Смотрим ...
По всем темные элементам (подвеска, травка, стебельки от цветов) немного прошлась белым акрилом.

Теперь история про любимые аксессуары, моя слабость каблуки, да именно каблуки,  очень их люблю. И всегда покупаю обувь на каблуках будь то, сапоги, туфли или босоножки. Даже когда хочу купить удобную обувь без каблуков, все равно руки так тянуться и ним моим любимым.  Хотя моя бабушка всегда меня ругает, когда я к ней приезжаю, говорит: "Сними, ноги уж наверное устали.", нет не устали и не устанут. Девочки носите каблучки, пока молодые! Хочу показать вам последнюю пару туфель, купленную мной осенью и сумочку к ним. И про сумочки, большое предпочтение отдаю маленьким, в них так же можно вместить все женские штучки.

Спасибо всем за внимание. Пока, пока...
БРРРрр... забыла баннер... Очень яркий, летний и солнечный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий