пятница, 4 апреля 2014 г.

В сиреневом....

Добрый вечер девочки!
     Как я себя ругаю, за то, что такая сентиментальная, не могу смотреть спокойно, как выгоняют детишек. Смотрю детский "Голос" и рыдаю, все номера такие озорные и так профессионально выполнены, девочки думаю вы согласны со мной. Я всегда удивляюсь талантливым детям. 
     Сейчас хочу вам показать очередную открыточку, сделанную для курсов. Честно очень стараюсь, конечно немного не получается, есть небольшие замечания от моих наставников, я их внимательно слушаю и наматываю на ус.... Думаю в скором будущем все будет идеально, хотя учится нужно всегда..... в общем не об этом..... смотрим....
Немного деталек поближе:


Вот на этом всё, есть у меня одна "заначка", думаю скоро с вами поделись. Спасибо вам моя маленькая публика, жду в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий