пятница, 22 августа 2014 г.

Блог Хоп от блога ScrapMaster!!!

Привет девочки!
Мне очень нравятся разные конкурсы, где нужно шевелить извилина в голове, поэтому не могу пропустить такое событие, первый Блог Хоп от ScrapMaster. Такое интересное задание придумали дизайнеры блога, я прям заинтересовалась и решила рискнуть.
Пробежалась по всем бложикам, долго обдумывала свое решение и теперь могу поделиться с вами. 
Коллаж под №1 и хобби изображенное на нем, Marina Syskova, именно инстаграм помог мне определить, если быть более точнее видео ролик.
Коллаж под №2 и ее любовь к черной кошке  Илона (Yozheg), хотя изначально ежики меня смутили.
Коллаж под №3 и вышивание крестиком, и сломанный фотоаппарат о котором так расстраивалась Ирина (Fresh), здесь я могу и ошибаться, точной уверенности нет, но мое решение такое.
Коллаж под №4 и ее чудо песик, который так спит в растяжечку и чудесные цветы, которые так любит фотографировать Юлианна Негинская.
Коллаж под №5 и любовь к арбузам, и посещение раскопок в Бельджамене Елена Zerra.
Коллаж под №6 и ее книга пожеланий для маленького принца, Елена Matreshik.
Коллаж под №7 и любовь к восточным танцам, и просто потрясный свадебный альбом для преподавателя по танцам помогли определить, что это Тетянка.
Коллаж под №8 и фото на заставке блога с чудо - ежиком, и открыточки с ежиками помогли мне определиться AHR, но мозгами пришлось пошевелить.
Коллаж под №9 и честно признаюсь, долго я бродила по бложику, но не получилось у меня найти ничего, поэтому прошу прощения Анастасия Skrapradost.
Чувствую себя следователем, который цепляется за каждую мелочь, что бы определить характер человека и его интересы, но я справилась, надеюсь не ошиблась.
Пока... пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий