суббота, 16 мая 2015 г.

Конфетный пост.

Всем привет!
Вчера был такой трудный и в тоже время радостный день для меня. Долгая дорога в город, а потом шопинг, потихонечку готовлюсь к лету, прикупаю себе обновочки. Не забыла и про скрап радости, приобрела новые спрейчики-хамелионы от "Фабрика Декора", спасибо моей скрап подружке Людмиле Михалковой и ее магазину milaart.ru за выбор. Девочки если у кого есть желание приобрести эти потрясающие спреи, бегом в магазин, пока есть в наличии все цвета и еще много чего интересного: трафареты, маски, пасты, жидкие дотсы, цветы, ткани,  бумага, вообщем есть где разгуляться.
А я сегодня пришла записаться на конфетки, мимо которых просто не могла пройти.
Не очень люблю писать такие сообщения, так как не визунчик на такие вещи, но все таки не могу, но не могу удержаться от конфетки Тани Дудкиной. Такой набор разыгрывается, яркий, морской, все продумано до мелочей для большого альбома.

И еще в ленте блоггера увидела, что девочки записываются на конфетку к Натальи Кузиной и тоже решила рискнуть. С палитрами у меня всегда проблема, даются очень тяжело, больше как то получается монохром, а хочется уметь все. Вот и подумала, если мне улыбнется удача и Наташа, профессионал своего дела,  научит неумеху дружить с палитрами. Встаю в очередь, будь... что будет... 
Удачных всем выходных! Пока... пока... побежала доделывать открытку и вечерком займусь интерактивным альбомом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий