суббота, 20 июня 2015 г.

Несвойственная мне страничка.

Привет девочки!
Спешу написать пост и показать вам страничку, которую сотворила вчера. Работа делалась по МК  Натальи Frau Myller на вебинаре от СкрапБудней. Да, продолжается мое путешествие по онлайн-выпускам. Столько эмоций, информации я еще не получала, никогда бы не решилась делать работу в таком формате. Думаю стоит уже показать страничку...
 Для работы нужен был плотный скраплист, а у меня давно уже лежал и ждал своего часа лист от Authentique, как же он оказался к делу. Спреи и гессо от Фабрика Декора из моего любимого магазина millaart.ru
Думаю интересно рассмотреть все подробности и не пропустить ни одной детали странички.
Несвойственная получилась страничка, но тем интереснее было творить, много кофе и брызг, опять кофе и брызги, настоящий релакс.
Продолжаю призывать всех на онлайн встречи в СкрапБуднях. Пока... пока... до скорого, есть у меня еще, что вам показать, но чуть позже.

5 комментариев:

  1. Все же в ИГ смотрится по другому, а тут на большом монитре можно рассмотреть все до мельчайших подробностей!Люблю, когда много фото деталек. Очень красиво получилось! Молодец, что попробовала что-то новое,это всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо, сама не ожидала от себя такого и действительно на мониторе компьютера лучше смотрится, чем в телефоне.

      Удалить
  2. Шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо, вот такие эксперименты получились.

      Удалить