среда, 12 апреля 2017 г.

Итоги СП "Краски Пасхи"

Добрый вечер друзья!!! 
         Не успела я выложить работу к 3 этапу, как уже пора подводить итоги СП "Краски Пасхи" в блоге Скрапля с дизайнером Оля.Lelya.
       Знаете я даже ничуть не расстроилась, а даже рада, что у меня теперь есть  невероятно разные штучки к пасхе. Хотя от красивостей остались только: открытка и коробочка, а про невероятно красивое яйцо для сладостей вот о нем придется забыть. Подружка попросила для своей дочки, а ради радости и улыбок детей, я готова отдать все. Остается только любоваться фотографиями....
1 этап. Открыточка.
 2 этап. Коробочка для пасхального яйца.
 3 этап. Пасхальное яйцо для сладостей.
       Подготовку к празднику объявляю открытой... Сегодня с мужем пробежались по магазинам, прикупили яйц, конфет и разных вкусностей.... ждем праздника... ждем чуда... В этот светлый праздник оно обязательно должно произойти, я верю....

Еще раз большое спасибо и низкий поклон, за такой замечательный проект, было круто....
До скорых встреч.

2 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участием нашем СП! Красивейшие работы! В яйцо для сладостей я просто влюблена :) С уважением, ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень нежные, воздушные и интересные работы! Удивляла каждый этап, работы смотрятся как пасхальный набор, просто чудо!!! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"!

    ОтветитьУдалить