четверг, 25 мая 2017 г.

Мальчуковый блокнот.

Всем приветик!
В блоге Сова Искусница стартовало новое задание - скетч#15 и в связи с новыми правилами публикации вдохновения только сейчас могу показать свою работу.
Для этого задания я подготовила детский блокнотик для записей, с помощью нашего скетча задекорировала обложку.
Мой блокнот не совсем ручной работы, переделан из готового. Я купила папку на кольцах и отдельно листы, немного преобразила его: обтянула обложку тканью, добавила декор, оформила форзацы. А что из этого получилось давайте посмотрим....
        Для декора использовала обрезки из различных коллекций бумаги, как выяснилось, что мальчуковой бумаги у меня совсем не осталось. Вот так статистика показала, что мамы мальчиков заказывают намного чаще всякие такие штучки, ну по крайней мере у меня.

В форзацах есть кармашки для дополнительных фотографий или, например, можно спрятать бирочку.



Буду рада вас видеть у себя в блоге... До скорой встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий