суббота, 1 марта 2014 г.

5 этап СП "Женские штучки" + Любовь и немного перца.

Привет девочки!

Поздравляю вас с первым днем весны, как то уже чувствуется, что совсем скоро все растает и будет тепло. Я отстала от СП "Женские штучки" по уважительным причинам, сначала я отмечала свое День Рождение, потом мамы, а это вы сами понимаете гости. Потом курсы у Танечки, необходимо было хоть пару уроков выполнить, вот теперь дошло время до СП "Женские штучки". Отстала я ровно на один этап 5, где задание было "Кулинария" и предлагалось использовать: ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. В своей открытке я использовала ОЭ перчик: красный, жгучий. Давайте посмотрим, что у меня получилось:

Открыточку выполнила по скетчу от блога ASSORTI:
Использовала палитру задания Скрап Галереи:
Теперь хочу поделиться с вами один рецептом, который я часто использую, когда необходимо быстро приготовить, что то к чаю. Завтра замечательный праздник Масленица и это будут блинчики.
 Нам понадобится:
 3   яйца, 1,5 ст.л. сахара, 2ст.л. растительного масла, соль по вкусу, 1 литр -  молока, 
1 стакан -  муки.
Приготовление:  яйца, сахар, соль, масло взбить венчиком, добавить молоко перемешать и добавить муки. Все хорошенько взбивается венчиком или миксером и выпекается на хорошо разогретой сковороде. Блинчики получаются вкусные, тоненькие, их можно просто смазать сливочным маслом либо сделать фаршированными (с творогом, с мясом,  с икрой, с чем угодно). Приятного аппетита.
Спасибо  за внимание, не говорю: "Прощайте", а говорю: "До свидание, до завтра".
 Забыла баннер 5 этапа СП "Женские штучки", как всегда изумительно  красивый.




Комментариев нет:

Отправить комментарий