воскресенье, 2 марта 2014 г.

6 этап СП "Женские штучки" Финал.

Привет всем читателям блогодомиков!

 Сегодня масленица, замечательный праздник, провожаем зиму-зимушку. В нашем маленьком городке развернулось такое гулянье с песнями, плясками, блинами, горячим чаем и горящем чучелом. Здорово в общем, а я к вам с открыткой для последнего 6 этапа СП "Женские штучки" - вот она финишная прямая. О.... я это сделала, выполнила все задания. Задание 6 этапа "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. В своей открыточке из ОЭ использовала кружево. Смотрим, что получилось:

Открытка выполнена по скетчу Скрап-Клуба Екатеринбурга:
Использовала палитру по заданию блога Скрапоголики:
Теперь доказательства, того что у меня все 6 работ по всем этапам, уж очень хочется получить сюрприз от Ирочки, может повезет.
1 этап:
 2 этап:
 3 этап:
 4 этап:
 5 этап:
 6 этап:
 И банер 6 этапа:
Маленькая история про мой гардероб, т.к. я работаю инженером по оборудованию в офисе, то и стиль одежды у меня соответствующий - офисный. Конечно это не строгие костюмы где белый верх, черный низ, нет, не так строго. Поэтому я и покупаю юбочки, блузочки, брючки, платьишки (им я более отдаю предпочтение). Меня некоторые девочки спрашивают: "Как ты ходишь в платьях, не удобно" ( и всякое такое), а мне нравиться, я чувствую себя в них королей, да на высоких каблуках. Ух, настоящая леди.!
До встречи, пока. Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий