воскресенье, 11 мая 2014 г.

Открыточка в кофейной цветовой гамме.

Привет красоточки, заглянувшие в мой бложик!

Да именно красотки, ведь в мае оживает не только листва и зелень, но и мы, девочки, расцветаем как красивые цветочки, после зимней стуже и серой слякоти. А какой аромат парит в воздухе от цветения вишни и черемухи... ммм.... Думаю май, самая лучшая пора для отдыха и релакса на природе, а никак не для работы. Но сегодня в такой замечательный выходной день, хочу показать вам последнюю работу с онлайн - курсов Ирины Ангольд "Цветочная история" и поделиться с вами эмоциями о проделанной работе.
Хотелось поблагодарить Ирину за такой потрясающий опыт, который, думаю, мне очень пригодится. Все уроки и теоретические, и практические написаны очень интересно, все по полочкам разложено, что у меня даже не возникало никаких вопросов. Конечно были замечания, критика, но все очень деликатно. Я не на минуту не пожалела о том, что обучалась на этих курсах, ведь у меня были потрясающие сокурсницы, которые творили просто чудесные работы, и очень талантливый наставник. Отзыв о нашей совместно проделанной работе можете почитать у Ирины в блоге "Сундучок вдохновения", где она выделила каждую девочку, можете почитать и про меня, не скромно, да. Думаю я вас заинтересовала... Теперь смотрим мою открыточку с зеркальной композицией, в кофейной цветовой гамме. (во как)
Использовала бумагу "Graphic 45", очень осталась ей довольна. Я пробую бумагу разных производителей, как говорится экспериментирую, совет советом, но нужно опробовать на себе.
Немного деталек поближе:
На этом сегодня все, буду очень рада вашим комментариям, заходите ко мне в гости. Пока, пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий