вторник, 27 мая 2014 г.

Лифтинг открытки

Привет девочки!
Очень рада вновь писать, столь долгое отсутствие могу оправдать тем, что садово огородные работы меня затянули. Я просто до мозга костей фанат своего маленького огорода и даже не понимаю тех, кто живет в своем доме и у них кроме газонной травы ничего больше не растет. На этот раз моим вдохновителем оказался именно мой огородик и просто замечательная мастерица Ирина Ангольд с ее работай, которую предлагают слифтить в блоге Scrap-Lifting. Я не могла пройти мимо этого задания, теперь хочу поделить с вами. Думаю мой опыт полученный на ее курсах даст о себе знать.
Вот такая яркая, сочная открыточка у меня получилась, использовала бумажку от Prima. Ну очень она мне нравится... И конечно же цветочки.... м м м.... тоже очень, очень, клевые.
Ключик к любящему сердцу.
Думаю все знают Ирочку и ее завораживающие работы, встречаем оригинал:
Девочки в нашей местности наконец то пошел дождь, такой долгожданный, когда на улице жара +30 уже несколько недель, то дождь просто какое то чудо. Значит сегодня мы все дома, может получится сотворить маленький шедевр. 
Спасибо всем заглянувшим ко мне в гости, пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий