воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Стоит рискнуть....

Привет девочки!
Сегодня в нашем маленьком городке весь день шел снег и настроение такое зимнее, даже новогоднее, прям даже елочку хочется поставить и нарядить. Ой, что это я подгоняю время, надо радоваться каждым мгновением жизни.
Пришла мне в голову сегодня идея, а не попробовать бы поучаствовать в наборе ДК блога "Scraposti", вдруг повезет. Наборов в дизайн команды было много, для себя я решила, что еще рано и, что нет у меня достаточно опыта, а вот сегодня, именно сегодня, созрела.
Для начала мои любимые работы: открыточки


странички

Теперь немного о себе: мне 28 лет, замужем, работаю инженером, 1,5 года увлекаюсь скрапбукингом и теперь все свое свободное время посвящаю этому, и затягивает все сильнее. Четно не люблю писать о себе и рассказывать, что я такая, растакая, просто скажу, ответственная, трудолюбивая, буду очень рада быть в одной команде с девочками.
Баннер набора в ДК:
На сегодня все, пора спать, завтра будет продолжение моего зимнего настроения. Пока... пока... Забегайте в гости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий