пятница, 28 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава llI "У старого Дуба"

Привет девочки!
Сегодня самый лучший день - пятница, можно ничего не делать, расслабиться и написать постик в своем обновленном бложике. Если вы конечно заметили, но все хорошее не бывает без проблем, так при настройках своего блога исчезли все ваши комментарии, которые мне были так дороги. Я конечно переживала, а потом подумала, что нужно просто творить и ждать новых. На сегодня у меня накопилась маленькая кучка не показанных работ.
Новогоднее настроение все больше и больше охватывает меня, поэтому продолжаю готовить открыточки, в этом мне помогают задания блогов и СП. Сегодняшняя открытка для СП от Ирины Ангольд с основным элементом - птицы (в любом проявлении). Все сроки я как всегда просрочила со своим не стабильным планированием времени, но лучше поздно чем никогда.
Вдохновение пришло мгновенно, ведь Новый год может быть и в такой палитре. Немного деталей...
Баннер СП "Зачарованный лес".
С открыткой хочу поучаствовать в задании №32 "Монохром" от блога Домик Рукодельницы
 Спасибо за внимание, забегайте в гости, буду очень рада вас видеть. 
Продуктивных выходных, пока... пока..

6 комментариев:

  1. Открыточка очень красивая, люблю работы, когда можно долго рассматривать)) Спасибки от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа! :)
    спасибо от домика рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, хотя и не теписная для НГ цветовая гамма, но смотрится просто сногшибательно! Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо, а у меня в последнее время все новогодние открытки в нетипичной цветовой гамме, мне это даже очень нравится.

      Удалить