среда, 18 июня 2014 г.

С Юбилеем и вкусные угощения...

Привет девочки!
Хочу представить вам свою очередную открыточку, выполнила её под заказ молодого человека своей любимой девушке. Открытка получилась в таком нежно бирюзовом цвете, именно так мне представился подарок для этой девушке. Смотрим...
Очень милый ангелок от Prima; цветочки разные и Prima, и Тайланд; тежик, рамочка - высечки от Kaiser Craft; рафия; шебби лента; бусины; надпись писала от руки. Посмотрим детальки поближе...
Открыточка сложилась по скетчу  блога Жажда Творчества. Девочки, загляните, там столько красоты и поспешите поучаствовать, время еще есть,
С этой работой хочу принять участие в задании Киевского скрап-клуба "Нежность", встречаем баннер:
Также приму участие в задании блога Кафе Скрапо Мама " Я люблю цветы - ОЭ Белый цветок":
Очень жду ваши комментарии, особенно меня интересует критика к фото моих работ, так как веду бесконечную борьбу со своим старо-древним фотоаппаратом и редакторами, и в это время мечтаю о хорошем зеркальном фотике, как только приобрету, бегом на фотокурсы. Ох... мечты...

И напоследок хочу записаться на конфетку Кати Погодиной, может мне все таки улыбнется удача и я получу сурпризик от нее. Очень нравятся ее работы, от них так и веет позитивом. Надеюсь когда-нибудь посчастливиться встретиться на одном из её МК.
На этом с вами прощаюсь, побегу своего милого провожать на работу и засяду за рабочий столик. Пока... пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий