четверг, 19 июня 2014 г.

Винтажный тежик.

Привет девочки!
Хочу сегодня показать мой винтажный тежик - это первый опыт. Выполнила его благодаря онлайн - посиделкам с Татьяной, спасибо ей за такую замечательную идею, очень интересно и увлекательно, будто побывала в гостях у талантливой мастерицы. Изначально даже не представляла какой будет мой тег, но сложилось все само собой на одном дыхании, правильно говорят: "Не надо бояться". Получила массу удовольствия и позитива, а  самое главное опыт, никогда бы сама не решилась. Смотрим, мой тежик...
 Рассмотрим поближе, ах я влюбилась в него.

Конечно я немного с опозданием, но задание продлили, так что...
Буду очень рада вашему вниманию, на сегодня это все, побегу делать морской тежик.
Пока... пока... Счастливаяяяя  я.  И напоследок....

Комментариев нет:

Отправить комментарий