воскресенье, 29 июня 2014 г.

Шебби Mexid-Media.

Привет девочки!
Я к вам с открыточкой шебби mexid-media, решила попробовать и у меня получилось. Радуюсь, как ребенок своим маленьким успехам, все впервые: самодельный фон, краски, маски, паста. Очень долго продумывала какая будет моя открыточка и вот она сложилась, спасибо блогу Творческая мастерская "Memuaris" за такой потрясающий проект "СКРАПОВЕДЕНИЕ", наверное сама никогда бы не решилась. Конечно я не успела сделать работу по 1 этапу, начала сразу со второго, но думаю еще догоню.
Теперь посмотрим на мою шебби "микс-медийную" открыточку:
 Фон делала по МК в блоге: на акварельную бумагу приклеила кусочек фольги, покрыла акриловым грунтом и покрасила розовой акриловой краской. Через трафарет нанесла пасту, цветочки выделила акварельными красками. Дальше немного добавила прозрачный микробисер, очень понравилось... 
Поближе, микробисер смотрится, как капельки росы на розах ранним утром...  
 
И цветочная композиция, про ОЭ также не забыла, у меня кружево ....




 Открыточка сложилась по скетчу блога "Scraposti".
Баннер 2 этапа проекта "СКРАПОВЕДЕНИЕ".
На этом сегодня все, забегайте в гости, буду всем очень рада. Пока... пока...
Интересно вы мечтаете о лете, о теплом солнышке и ясном небе, как я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий