среда, 2 июля 2014 г.

Летний альбом. 1 этап СП "Лето в твоём городе"

Привет девочки!
Наконец то, наконец то в нашем городе лето, самое настоящее, жаркое, солнечное. И все планы задуманные еще ранней весной можно осуществить. Именно погода и способствует настроению и порыву к действиям. Поэтому на такой счастливой ноте начинается мой летний альбом, который я запланировала сделать вместе с Ириной Ангольд и её СП "Лето в твоём городе". Очень интересный СП и сегодня, я с первым разворотом по 1 этапу, где задание было следующее: птица/клетка + чипборд + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее).
Свой альбом решила сделать, так же как и Ирина в смешении стилей эко и кантри, можно даже сказать буду лифтить. Наверное нужно показать мои разворотики и уже дальше писать про отдых и досуг.
За основу взяла крафт-бумагу из ОЭ - птички и чипборд, теперь посмотрим:
Теперь по отдельности каждая страничка с деталями поближе:
Маленький поросеночек (жаль не розовый) гуляет себе по просторам цветочного декора и маленькая пчелка-трудяга собирает пыльцу ромашки.
И маленькая птичка сидит себе на заборчики, почирикивает.
На второй странички кармашек для фотографий
Вот такой яркий, даже можно сказать солнечный получился у меня первый разворот.
Теперь немного об отдыхе, может я уже писала ранее, что живу я в маленьком городке Инза Ульяновской области, думаю многие меня поймут, нет в нашем городе развлекательных центров, кинотеатров, парков с качелями и каруселями и т.д. Но! Летом в нашем городе прекрасная природа, лес, водоемы, поэтому начнем. Люблю я отдых проводить с пользой, поэтому мои фоточки специально сделаны для этого проекта, давайте посмотрим...
Вот и польза очень хорошо видна, мы ездили за полевой клубникой, лучше отдыха для меня нет. Я просто не могу описать свои чувства, как же это здорово, какие ароматы парят в воздухе, как поют птицы и как кусают комары (и это уже другая история). Но прежде чем попасть в такую красоту, наш путь был очень долгим и тернистым, получили море эмоций и адреналина, ведь ехать пришлось по бездорожью. 
Вот и внедорожник, ему любая грязь и речка по плечу. Ой, мои тапочки маленького Мука, сами понимаете в лес на каблуках ни... ни зя. И конечно же мой спутник, собачка по кличке Дени, это его первая прогулка в лес, думаю видно по его глазам.

Думаю все эти фотографии и куча других с этой поездки будут в моем альбоме и в конце СП всё увидите.
На этом с вами прощаюсь, буду варить варенье и наслаждаться своими воспоминаниями. Девочки присоединяйтесь к нам, думаю будет очень весело.  Пока...пока... забегайте в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий