суббота, 26 июля 2014 г.

Мечты сбываются - моя первая страничка "Для мамы".

Привет девочки!
Я прям сижу такая вся довольная и пишу этот пост, вернее переписываю, так как написан он был уже давно, а вот опубликовать не получилось. Да, на эмоциях позабыла фотоаппарат у мамы дома, пришлось ждать, когда они приедут и привезут, что бы отснять все что я сотворила. И теперь предыстория...
Вот и появилась на свет моя первая страничка, благодаря двум классным девочкам, огромное им СПАСИБО. Начну по порядку: спасибо Маше  (её бложик "Мама с дочкой"), за организацию МК "Фактурная страничка", все было просто суперски организовано, рабочая обстановка, перекус и чаепитие. Спасибо настоящему мастеру, просто доброму человеку с хорошим чувством умора Нине Рогановай, за массу идей, море желания научить и позитивное настроение во время МК. Именно так и родилась моя страничка. Теперь я знаю чем отличаются маски от трафаретов, какие спреи нежелательно смешивать друг с другом и, что некоторые дешевые, детские акварельные краски смотрятся ничем не хуже дорогих спреев. Во как...! Уже не терпится вам показать моего, так называемого первенца.
 Яркая, сочная, солнечная, позитивная, наполненная моей любовью.
Сейчас уже и не помню какие спреи я использовала и в каком количестве, но могу точно сказать, меня так затянуло, что смешивала те, которые Нина рекомендовала не смешивать и остановиться было просто не возможно.
 
 Девочки, если у вас будет возможность попасть на МК к Нине, даже не думайте, отменяйте планы, дела и бегите. Очень советую. А я нахожусь в ожидании следующего МК "Альбом на акриловых заготовках", наконец то оформлю свои свадебные фотографии и с гордостью буду всем показывать. 
Забегайте в гости. Пока... пока...


Комментариев нет:

Отправить комментарий