вторник, 8 июля 2014 г.

Летний альбом - продолжение. 2 этап СП "Лето в твоём городе"

Привет девочки!
Продолжаю СП "Лето в твоём городе" с Ириной Ангольд  и Викой Бандиткой, второй этап не менее интереснее первого и текущее задание следующее: цветы + высечки/вырубка/вырезанные элементы + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).
Сегодня буду очень кратенько, так как у меня чемоданное настроение и оно, так себе. Во - первых еду не на отдых, а на больничную койку и во - вторых, придется пропустить следующий этап, так не хочется сходить с колеи. По возвращению домой конечно постараюсь догнать. Не буду о грустном, ведь у меня второй разворотик, из ОЭ естественно цветочки и вырубка - бабочки, вырубленные дыроколом. Приступаем к просмотру:
 По отдельности каждая страничка.

Страничка номер два... :)

Очень понравились пенечки, пришлось заставить своего любимого напилить, а ягодки, случайно попались на глаза в магазине, хотя давно за ними гоняюсь.


Ну как? Наверное сказывается мое настроение. И в продолжении задания этапа, фоточки моего любимого сада, где провожу большую часть своего времени летом.

 Просто невероятно красиво цветут лилии, обожаю их м...м...м..., на следующий год планирую посадить другие сорта.





А здесь должны быть только желтые лилии, откуда взялись бордовые, мне лично не понятно. И конечно же мой песик, люблю его, а он любит валяться на травке во дворе.

Напоследок, очень замечательная новость, 1 разворот моего "Летнего альбома"  в числе лучших, не ожидала, но надеялась. Спасибо девочки за ваши комментарии и признательность.
 Забегайте в гости, буду очень рада. Пока... пока... скоро вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий