вторник, 15 июля 2014 г.

Летний альбом - золотая середина. 3 этап СП "Лето в твоём городе"

Привет девочки!
Быстро же я вернулась с больничного отпуска, честно сама не ожидала такого скорого возвращения, но это же круто. Так переживала, что не успею выполнить 3 этап СП "Лето в твоём городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой. Но если правильно развить скорость, расставить приоритеты, и учесть, что муж отстранил меня от всех домашних дел, то можно все успеть.  Ой я довольная... 
Задание очередного этапа следующее: насекомые (бабочки/жучки/стрекозы и т.д.) + штампинг/эмбоссинг + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого). 
Жучков, паучков не получилось поймать, а тараканов я не рискнула взять домой из больнице, хотя их там столько!!! Я их как минимум лет 15 не видела и на тебе сурпрайз. Жуть... Называется поделилась впечатлениями.
Ну что, приступим к моему 3 развороту, думается мой кантри уже и не кантри, а мне все равно нравится. Девочки, напомню еще раз, у меня лифтинг альбом, на сегодня мой разворотик - розовенький...
ОЭ штампинг и бабочки, найденные в интернете. Теперь каждая страничка по отдельности.


Вторая страничка с детальками.



Думала, думала, что же показать о чём рассказать, ведь у меня не было возможности пробежаться по городу, поэтому продемонстрирую выезд с друзьями в столицу Мордовии - Саранск. Было это 12 июня на день города этим летом и исполнилось ему 373, вот это возраст. Очень красивый, чистый город.
 
На колесе обозрения, пришлось самим фотографировать такую "красоту".
Вид сверху.

А это наверное главный дворник города, именно он следит за чистотой.
М...м...м... перекус... Вот оно моё лето.
Золотая середина СП, 3 этапа позади и впереди еще такой же путь, так что кто не успел присоединиться еще есть время.
Забегайте в гости, буду очень рада. Пока... Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий