четверг, 22 января 2015 г.

2 этап СП "La femme" - Нежность.

Привет девочки!
У нас началась настоящая зима с температурой -30, узорами на окнах и скрипучим снегом под ногами. А я продолжаю участие в СП «La Femme» отТатьяны Дудкиной
Второй разворот о студенческой жизни моей мамы. Будучи студенткой 3 курса она вышла замуж за папу и началась долгая, иногда проблемная семейная жизнь.
 Смотрим...
Специально для этого проекта купила бумагу от Tilda, такая она нежная, теперь я понимаю девочек, у которых любовь к ней. Рассмотрим каждый разворотик поближе...
На фотографии мама студентка 2 курса педагогического института.


Теги для пожеланий, дат и важных записей.
Фотографии для второй странички шпионским образом пришлось доставать через брата, ведь с родителями я уже давно не живу. Потом была проблема с распечаткой, очень сложно было распечатать их, сколько бы я не ходила в фотосалон постоянно было закрыто, так и пришлось печатать на обычном принтере. Все равно к финалу заменю эти фотографии на хорошие.


Все условия второго этапа выполнены: нежность, розы и сердца имеются, жду с удовольствием продолжения проекта.
Баннер второго этапа.

Рада вашим комментариям, хотя честно писарь, "в захлеб читающих постов", из меня не очень.
 Пока.... пока.... и продолжение следует.

1 комментарий: