пятница, 16 января 2015 г.

Анонс СП "Подари свое сердце" в блоге Совы- Искусницы.

Привет мои читатели, случайно заглянувшие, намеренно зашедшие и все все все.

Потрясающая новость - в блоге "Сова - Искусница" СП "Подари свое сердце", мы с девочками начинаем готовиться к Дню Влюбленных. Будем шить мягенькие, текстильные сердца в разных стилях и направлениях.
Интересно? Вы готовы? Тогда присоединяйтесь! Стартуем 19 января!
Более подробно читайте переходя по ссылке.

Теперь немного о себе: давненько я не забегала в свой бложик, не показывала работ, ничего не писала, хотя каникулы пролетели быстро, но очень продуктивно. Первая рабочая неделя, была очень тяжелая и сонная, но я стала немного возвращаться в ритм, творить или вытворять, судить уже вам, запланировано несколько СП, просто как участник и как дизайнер (читаем выше). Кто хоть иногда читает мои посты знает, что никак я не могу нормально завершить начатое, но на этот раз беру себя в руки, не сплю ночами, но доделываю задуманное. И для дочитавших пост немного сказки, в которой я побывала. 



На этом все, девочки буду рада вас видеть в гостях и к вам вопрос - героинь каких сказок вы видите?
Пока... пока... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий